Многофункциональный диагностический комплекс для метрополитена СМДК-Мтр

Диагностический комплекс СМДК-Мтр предназначен для автоматизированного непрерывного контроля максимально полного набора параметров технических объектов инфраструктуры метрополитена, в том числе объектов путевого хозяйства, устройств автоматики и телемеханики, всех типов радиосвязи (аналоговой и цифровой), габаритов тоннелей и платформ, контактного рельса, состояния окружающей среды и т.п.

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» – это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П – контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС – контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов – каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Скоростная бесконтактная путеобследовательская станция КВЛ-П3.0

КВЛ-П3.0 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику.

Эта путеобследовательская станция открывает новый ряд бесконтактных путеизмерительных средств на базе вагонов-лабораторий.

В КВЛ-П3.0 принципиально по-новому решены вопросы съёма информации с рельсов: все измерения производятся бесконтактными способами. Расширен состав контролируемых параметров рельсовой колеи, реализованы неразрушающий контроль рельсов, георадиолокация рабочей зоны земляного полотна, координатная и геодезическая (с использованием систем ГЛОНАСС/GPS) привязка результатов измерения и наблюдения. Использованы современные решения для создания комфортных бытовых условий.

Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза СМДЛ-2ТЭ116

Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза 2ТЭ116 (СМДЛ-2ТЭ116) предназначена для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры в условиях реального взаимодействия пути и локомотива.

Разработка СМДЛ-2ТЭ116 проводилась по инициативе и под руководством ОАО «РЖД». Головной организацией по проекту создания диагностического комплекса на базе тепловоза 2ТЭ116 была определена компания ИНФОТРАНС – многолетний разработчик и поставщик систем и средств диагностики для ОАО «РЖД». Основными соисполнителями по проекту являлись ПКБ ЦТ и Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ).

Самоходная путеизмерительная лаборатория на базе электровоза ЧС200-08 (СПЛ-ЧС200)

Разработка самоходной путеизмерительной лаборатории СПЛ-ЧС200 на базе переоборудованного электровоза ЧС200-08 началась по инициативе и поручению старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича с целью автоматизированного контроля состояния железнодорожного пути, прежде всего, скоростных направлений, на рабочих скоростях до 200 км/ч с повышенной осевой нагрузкой на путь 19,5 тонн.

Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети, автоматики и связи КВЛ-АРКС (КВЛ-Э.2, КВЛ-Ш)

Предназначен для комплексного автоматизированного контроля и диагностики состояния контактной сети (КС), параметров напольных устройств систем автоматики, а также параметров технических средств поездной радиосвязи в реальном времени в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ОАО «РЖД» для регламентированных параметров назначения.

На базе КВЛ-АРКС производятся специализированные вагоны-лаборатории КВЛ-Э.2 для контроля состояния контактной сети и КВЛ-Ш для контроля систем автоматики и телемеханики.

КВЛ-АРКС (сертификат соответствия ССФЖТ RU.ЦП05.Б.06497) входит в состав диагностического комплекса «ЭРА». КВЛ-АРКС может эксплуатироваться как в составе комплекса, так и автономно, по отдельному графику.

Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный КВЛ-П2.1

КВЛ-П2.1 предназначен для автоматизированного контроля и оценки состояния рельсовой колеи в реальном масштабе времени на скоростях до 120 км/час при обеспечении высокой точности.

Важным потребительским качеством является всепогодность, возможность выполнять измерения в любых погодных условиях: дождь, снег, туман, низкие температуры и наледь на рельсах.

КВЛ-П2.1 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику.

Бортовая автоматизированная система контроля контактной сети БСК КС.2

Основным средством контроля состояния контактной сети (КС) на протяженных участках электрифицированных магистральных путей железных дорог является специализированный вагон­-лаборатория. Однако, при диагностике контактной сети небольших по протяженности участков магистральных путей, боковых и станционных путей, а также при текущем обслуживании и оперативной приемке контактной сети после выполнения ремонтных работ экономически целесообразно оснащение автомотрис, используемых при ремонтах контактной сети, бортовой автоматизированной системой контроля контактной сети БСК КС.2.