Бесконтактная (оптическая) система контроля геометрии пути

Система предназначена для измерения геометрических параметров рельсовой колеи: основные параметры, продольный профиль, длинные неровности в плане и профиле.

Одновременно обеспечивает контроль параметров рельсов.

Контактная система контроля геометрии пути

Контактная система контроля геометрии пути позволяет определять параметры геометрии рельсовой колеи:

  • взаимное расположение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень);
  • ширину рельсовой колеи (шаблон);
  • стрелу изгиба рельсовых нитей в горизонтальной плоскости (рихтовка);
  • стрелу изгиба рельсовых нитей в вертикальной плоскости (просадка);
  • длинные неровности в плане и профиле.
Система контроля геометрии рельсов

Система предназначена для контроля параметров рельсов в пути:

  • фактические профили головок рельсов;
  • конструктивная подуклонка;
  • наклон поверхности катания рельсов;
  • износы головок рельсов;
  • короткие неровности на поверности катания рельсов с выдачей рекомендаций по шлифовке (для РШП).

Система пространственного сканирования

Система пространственного сканирования обеспечивает:

  • контроль габаритов приближения строений и междупутного расстояния;
  • контроль габаритов мостов и тоннелей;
  • контроль состояния балластной призмы и земляного полотна;
  • дополнительные задачи контроля.
Система контроля состояния стыков и температуры рельсов

Система предназначена для контроля параметров стыков и температуры рельсов и обеспечивает определение:

  • величины стыковых зазоров;
  • величины вертикальной ступеньки в стыках;
  • величины забега стыков;
  • подряд двух и более слитых или растянутых стыков;
  • температуры каждого рельса.
Георадиолокация

Георадарный комплекс предназначен для:

  • оценки загрязненности щебеночного балласта;
  • определения переувлажненных мест земляного полотна;
  • определения геометрических параметров конструкционных слоев железнодорожного пути;
  • мониторинга развития деформативности (наличие и развитие балластных углублений);
  • приемки участков пути после ремонтов (соответствие состояния щебеночного балласта нормативным требованиям по толщине, однородности, наличие и протяженность разделительных слоев).
Системы видеонаблюдения

Системы обзорного видеонаблюдения обеспечивают фиксацию состояния рельсов, элементов контактной сети, переездов, мостов, насыпи, пути в целом и прилегающей к нему территории с привязкой к железнодорожной координате и синхронизацией с информацией с других измерительных систем. На АДК-И «ЭРА» система обзорного видеонаблюдения реализована с использованием 2-х камер и включает в себя – камеру обзорного видеонаблюдения и камеру детального видеоконтроля элементов пути.

Системы видеоконтроля

Системы видеоконтроля обеспечивают контроль состояния рельсов, рельсовых скреплений, шпал (по всей ширине пути) и осуществляет автоматическое распознавание:

  • маячных отметок и определение величины угона,
  • болтовых стыков и определение величины зазора,
  • сварных стыков,
  • дефектов на поверхности катания и определение их размеров,
  • эпюра шпал, перпендикулярность шпал оси пути,
  • состояние шпал.
Контроль контактной сети

Контроль контактной сети предназначен для контроля и автоматизированной оценки технического состояния контактной сети и записи в базу данных сигналов с двух видеокамер (тепловизионной и ультрафиолетовой) высокого разрешения.

Контроль систем автоматики и телемеханики

Контроль систем автоматики и телемеханики предназначен для диагностики состояния средств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Контроль железнодорожной радиосвязи

Контроль железнодорожной радиосвязи предназначен для контроля и диагностики сигналов, передаваемых по радиоканалам в различных диапазонах, и формирования отчета о состоянии железнодорожной радиосвязи.