Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» – это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.
КВЛ-П – контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);
КВЛ-АРКС – контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.
Особенность комплекса, отличающая его от аналогов – каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.
Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров:
1. Состояния железнодорожного пути:
- геометрии рельсовой колеи (основные параметры, длинные неровности, продольный профиль пути);
- параметров рельсов в пути (короткие неровности, стыковые зазоры, фактические профили головок рельсов, наклон поверхности катания, подуклонка, износы головок рельсов);
- состояния верхнего строения пути и земляного полотна (параметры очертания балластной призмы и земляного полотна, георадиозондирование, выявление нестабильных участков балластной призмы и земляного полотна, рельсошпальной решетки).
2. Габаритов приближения строений, мостов, туннелей, междупутного расстояния.
3. Динамики взаимодействия пути и подвижного состава (ускорения кузова и на буксах ходовых тележек).
4. Состояния контактной сети:
- геометрии контактного провода (при нажатии токоприемником и без нажатия);
- динамических параметров взаимодействия токоприемника с контактным проводом;
- электрических параметров контактной сети.
5. Комплексный видеоконтроль:
- видеонаблюдение железнодорожного пути;
- видео-, ультрафиолетовый и тепловизионный контроль контактной сети;
- видеоконтроль рельсов и рельсовых скреплений.
6. Состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (АЛС, САУТ, КТСМ);
7. Состояния связи и телекоммуникаций.
Реализует около 140 параметров автоматической оценки результатов и функций аналитической обработки.
|
|