Тест РПИ на Немецкой железной дороге

НПЦ ИНФОТРАНС в рамках развития сотрудничества с Немецкой железной дорогой (DB) и представления своих возможностей по разработке систем диагностики вышел с инициативой проведения в Германии демонстрационных испытаний реальных, действующих изделий. Совместным решением ИНФОТРАНС и DB, в качестве объекта испытаний был выбран ручной автоматизированный диагностический комплекс РПИ (ручной путеизмеритель) являющийся сложным многофункциональным изделием, отличающимся компактностью и высокими точностями измерения.

На РПИ реализована инновационная система измерения геометрии рельсовой колеи, универсальность которой позволяет использовать ее как на мобильных (измерительных поездах и мотрисах), так и на съемных средствах диагностики. В зависимости от датчиковой аппаратуры, применяемой в этой системе, измерения могут осуществляться в широком диапазоне скоростей (практически, от нуля до 350 км/ч).

В период с 26-го по 27-ое февраля 2013 года на железной дороге Шварцвальд (Хаузах) специалистами НПЦ ИНФОТРАНС и DB был проведен официальный тест РПИ. В испытаниях также приняли участие специалисты фирмы PETHOPLAN с ручным средством Krabbe, которое разрешено для применения на DB. Данные РПИ сравнивались с данными Krabbe и данными диагностического поезда RAILab. Анализ результатов проводился в соответствии с евронормами (Стандарт EN13848). По результатам анализа специалистами DB был подготовлен отчет.

Результаты теста и функциональная насыщенность РПИ произвели большое впечатление на специалистов DB. Как они отметили в своем официальном отчете по итогам теста: «РПИ фирмы ИНФОТРАНС является впечатляющим ручным измерительным средством».